- Главная
- О центре
- Полезное
- Деятельность
- Основные виды деятельности
- Результаты работы
- Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность
- Аттестация
- Комплексная безопасность
- Социальное сопровождение
- Абилитация молодых инвалидов
- Добровольчество и волонтерство
- Комплексное сопровождение людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в ХМАО – Югре
- Копилка специалистов
- Летний отдых и оздоровление
- Медицинская деятельность
- Опорные реабилитационные центры, обеспечивающие работу с детьми, имеющими особенности развития
- Развитие службы медиации
- Ранняя помощь
- Тренировочная квартира
- Услуги
- Контакты
- Пресс-Центр
- О нас в СМИ
- Новости
- Объявления
- Информационная кампания «Люди так не делятся»
- Информационная кампания по правовой помощи детям
- Видео о центре
- Корпоративная газета "Вести "Журавушки"
- Медицинская профилактика
- Общенациональная информационная кампания Фонда поддержки детей
- Рекламно-информационные материалы об Ответственном родительстве
- КОМПЛЕКС МЕР
- Реабилитация после COVID-19
- #ЛЕТО-ОНЛАЙН
- ОПРОС
Вы здесь
Вакансии
Вакансии по состоянию на 15.09.2023 год:
- бухгалтер
На должность бухгалтера принимается лицо, имеющее:
- среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки;
- для должностей с I или II категорией - опыт работы в должности с более низкой (предшествующей) категорией не менее одного года.
Бухгалтер должен знать:
- компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета;
- законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении, гражданское, трудовое, таможенное законодательство Российской Федерации;
- практика применения законодательства Российской Федерации по вопросам оформления первичных учетных документов;
- внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие стоимостное измерение объектов бухгалтерского учета;
- внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие порядок составления хранения и передачи в архив первичных учетных документов;
- план и корреспонденцию счетов;
- формы и методы бухгалтерского учета;
- порядок документального оформления и отражения в системе бухгалтерского учета нефинансовых активов, финансовых активов и их движения;
- организацию документооборота по участкам бухгалтерского и налогового учета;
- правила проведения проверок и документальных ревизий;
- методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности;
- правила внутреннего распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Бухгалтер должен уметь:
- составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы;
- осуществлять комплексную проверку первичных учетных документов;
- пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой;
- обеспечивать сохранность первичных учетных документов до передачи их в архив;
- составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов экономического субъекта;
- сопоставлять данные аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца;
- готовить справки, ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета;
- обеспечивать сохранность регистров бухгалтерского учета до передачи их в архив;
- исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами.
- инженер АСУП
На должность инженера по АСУП назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование – бакалавриат.
Требования к опыту практической работы:
Требования к опыту не менее трех лет техником для получивших среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена, без требований к опыту практической работы при наличии высшего образования – бакалавриат.
Необходимые знания:
- Основные понятия в области автоматизированных систем управления производством;
- Цели стандартизации АСУП;
- Основные алгоритмы и решения задач АСУП;
- Требования к АСУП, вытекающие из законодательства Российской Федерации;
- Порядок разработки, оформления, утверждения и внедрения технических документов;
- Национальная и международная нормативная база в области АСУП;
- Основные методы анализа соответствия качества поступающих в организацию технических средств, обеспечивающих функционирование АСУП, стандартам, техническим условиям;
- Методы управления автоматизированным документооборотом организации.
Необходимые умения:
- Вести рабочую документацию по АСУП;
- Составлять элементы плана мероприятий по проведению автоматизации производства;
- Решать задачи аналитического характера, предполагающих выбор и многообразие актуальных способов решения задач;
- Применять актуальную нормативную документацию в области соответствия качества поступающих в организацию технических средств, обеспечивающих функционирование АСУП, стандартам, техническим условиям;
- Составлять аналитические отчеты в профессиональной области деятельности.
- 1255 просмотров