- Главная
- О центре
- Полезное
- Деятельность
- Основные виды деятельности
- Результаты работы
- Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность
- Аттестация
- Комплексная безопасность
- Социальное сопровождение
- Абилитация молодых инвалидов
- Добровольчество и волонтерство
- Комплексное сопровождение людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в ХМАО – Югре
- Копилка специалистов
- Летний отдых и оздоровление
- Медицинская деятельность
- Опорные реабилитационные центры, обеспечивающие работу с детьми, имеющими особенности развития
- Развитие службы медиации
- Ранняя помощь
- Тренировочная квартира
- Услуги
- Контакты
- Пресс-Центр
- О нас в СМИ
- Новости
- Объявления
- Информационная кампания «Люди так не делятся»
- Информационная кампания по правовой помощи детям
- Видео о центре
- Корпоративная газета "Вести "Журавушки"
- Медицинская профилактика
- Общенациональная информационная кампания Фонда поддержки детей
- Рекламно-информационные материалы об Ответственном родительстве
- КОМПЛЕКС МЕР
- Реабилитация после COVID-19
- #ЛЕТО-ОНЛАЙН
- ОПРОС
Вы здесь
Вакансии
КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ УЧРЕЖДЕНИЯ
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Пыть-Яхский реабилитационный центр» формирует кадровый резерв на следующие должности:
1. Инженер АСУП
Требования к уровню профессионального образования:
На должность инженера по АСУП назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование – бакалавриат.
Требования к опыту практической работы:
Требования к опыту не менее трех лет техником для получивших среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена, без требований к опыту практической работы при наличии высшего образования – бакалавриат.
Необходимые знания:
- Основные понятия в области автоматизированных систем управления производством;
- Цели стандартизации АСУП;
- Основные алгоритмы и решения задач АСУП;
- Требования к АСУП, вытекающие из законодательства Российской Федерации;
- Порядок разработки, оформления, утверждения и внедрения технических документов;
- Национальная и международная нормативная база в области АСУП;
- Основные методы анализа соответствия качества поступающих в организацию технических средств, обеспечивающих функционирование АСУП, стандартам, техническим условиям;
- Методы управления автоматизированным документооборотом организации.
Необходимые умения:
- Вести рабочую документацию по АСУП;
- Составлять элементы плана мероприятий по проведению автоматизации производства;
- Решать задачи аналитического характера, предполагающих выбор и многообразие актуальных способов решения задач;
- Применять актуальную нормативную документацию в области соответствия качества поступающих в организацию технических средств, обеспечивающих функционирование АСУП, стандартам, техническим условиям;
- Составлять аналитические отчеты в профессиональной области деятельности.
2. Экономист
Требования к уровню профессионального образования:
- среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена;
- высшее образование – бакалавриат;
- дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации.
Требования к опыту практической работы:
- не менее трех лет в экономической сфере для специалистов со средним профессиональным образованием;
- для должностей с I или II категорией - опыт работы в должности с более низкой (предшествующей) категорией не менее 3 лет.
Экономист должен знать:
- Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности учреждения; организацию плановой работы;
- порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности учреждения;
- планово-учетную документацию;
- порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат;
- методы экономического анализа и учета показателей деятельности учреждения и его подразделений;
- методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда;
- методы и средства проведения вычислительных работ;
- организацию оперативного и статистического учета;
- порядок и сроки составления отчетности;
- порядок составления финансовых и кассовых кредитных заявок и смет;
- порядок и формы финансовых расчетов;
- установленную отчетность о финансовой деятельности учреждения, порядок и сроки ее составления;
- законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.
- компьютерные программы по бухгалтерскому учету;
- этику делового общения и правила ведения переговоров;
- дисциплину труда;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- требования охраны труда и правила пожарной безопасности.
1.7. Экономист должен уметь:
- владеть компьютером и другой оргтехникой на уровне уверенного пользователя.
- 1186 просмотров