- Главная
- О центре
- Полезное
- Деятельность
- Основные виды деятельности
- Результаты работы
- Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность
- Аттестация
- Комплексная безопасность
- Социальное сопровождение
- Абилитация молодых инвалидов
- Добровольчество и волонтерство
- Комплексное сопровождение людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в ХМАО – Югре
- Копилка специалистов
- Летний отдых и оздоровление
- Медицинская деятельность
- Опорные реабилитационные центры, обеспечивающие работу с детьми, имеющими особенности развития
- Развитие службы медиации
- Ранняя помощь
- Тренировочная квартира
- Услуги
- Контакты
- Пресс-Центр
- О нас в СМИ
- Новости
- Объявления
- Информационная кампания «Люди так не делятся»
- Информационная кампания по правовой помощи детям
- Видео о центре
- Корпоративная газета "Вести "Журавушки"
- Медицинская профилактика
- Общенациональная информационная кампания Фонда поддержки детей
- Рекламно-информационные материалы об Ответственном родительстве
- КОМПЛЕКС МЕР
- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
Вы здесь
Права членов Первичной профсоюзной организации
Член Профсоюза имеет право:
- На защиту Профсоюзом его социальных, трудовых, профессиональных прав и интересов
- Пользоваться преимуществами и льготами в результате заключения Профсоюзом и его организациями коллективных договоров и соглашений
- Участвовать в профсоюзной деятельности, вносить предложения по совершенствованию нормативных правовых и иных актов, регулирующих гарантии в сфере социально-трудовых, профессиональных и других прав и интересов
- Право на бесплатные юридические консультации. Только член профсоюза имеет право на юридическую помощь
- Право на материальную помощь
- Только член профсоюза имеет право при увольнении по пунктам 2, 3, 5 части первой ст.81 на учет работодателем мотивированного мнения профсоюзного органа
Советы профсоюзному работнику
Профсоюзный работник находится одновременно на положении руководителя и подчиненного, юриста и экономиста. Ситуации, с которыми он сталкивается, сложны и непредсказуемы. Но все же можно сформулировать некоторые советы по его поведению с учетом того, что подсказывает жизненный опыт и многочисленные правила, написанные для менеджеров:
- Учитесь слушать. Забудьте о личных предубеждениях во время слушания, не торопитесь с заключениями, строго разделяйте факт и мнение. Классифицируйте идеи, а не людей.
- Неразумно рассчитывать только на себя, считая себя все знающим. Внимательно и благожелательно выслушивайте замечания людей, даже если они не существенны. Иначе в другой раз человек промолчит по более серьезному поводу, и вы не получите нужной информации о действительном положении дел.
- Не давайте обещаний, если не уверены, что они будут исполнены. Взвешивайте каждое свое обещание и исполняйте его со всей энергией и настойчивостью.
- В отношениях с членами профсоюза создавайте атмосферу взаимного доверия. Если они заподозрят, что вы утаиваете от них информацию, касающуюся их работы или их безопасности, они будут или вас бояться или сомневаться в вас, и всегда будут противиться всем вашим начинаниям.
- Предоставьте полную свободу действий подчиненным, какую только вы можете. Считайтесь с желанием подчиненных добиваться определенного положения и старайтесь им это обеспечить. Признавайте за подчиненными право на ошибку, в конце концов, важно, не то, что он совершил, а то, что пытался сделать, и что получилось в итоге. Судите о людях не только по поступкам, но и по их замыслам.
- Никогда не отзывайтесь неодобрительно ни о подчиненных, ни о сотрудниках, ни о начальстве, ни о ком другом из вашего окружения, не высказывайте свои претензии к ним и свое недовольство их поведением в их отсутствии. Старайтесь избегать «кулуарного» обсуждения поведения отсутствующих людей. Если же ваше мнение о ком-нибудь запрашивают в официальном порядке, начинайте всегда с положительных качеств, ничего не пропуская. Не преувеличивайте недостатков людей, не берите на себя без нужды роль судьи.
- Научитесь себя сдерживать. Не проявляйте своих эмоций, не поддавайтесь им. Развивайте в себе чувство самоконтроля.
- В конфликтных ситуациях избегайте резких и тем более оскорбительных слов. Не прикрывайте грубость. Грубость и требовательность не одно и то же.
- Точно формулируйте свои мысли. В манере говорить проявляются профессиональная грамотность, компетентность, общая культура и нравственные черты человека.
- Будьте честными по отношению к тем, кто обращается к вам за помощью. Никогда не забывайте ни об одной просьбе, какой бы малозначительной она не была.
- 37 просмотров