- Главная
- О центре
- Полезное
- Деятельность
- Основные виды деятельности
- Результаты работы
- Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность
- Аттестация
- Комплексная безопасность
- Социальное сопровождение
- Добровольчество и волонтерство
- Комплексное сопровождение людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в ХМАО – Югре
- Копилка специалистов
- Летний отдых и оздоровление
- Медицинская деятельность
- Опорные реабилитационные центры, обеспечивающие работу с детьми, имеющими особенности развития
- Развитие службы медиации
- Ранняя помощь
- Тренировочная квартира
- Услуги
- Пресс-Центр
- О нас в СМИ
- Новости
- Объявления
- Информационная кампания «Люди так не делятся»
- Информационная кампания по правовой помощи детям
- Видео о центре
- Корпоративная газета "Вести "Журавушки"
- Медицинская профилактика
- Общенациональная информационная кампания Фонда поддержки детей
- Рекламно-информационные материалы об Ответственном родительстве
- Контакты
- Опросы
- Реабилитация после COVID-19
- #ЛЕТО-ОНЛАЙН
Вы здесь
«КОНТАКТ-ЦЕНТР» - социальная служба Югры
На базе Центра социальных выплат Югры в Ханты-Мансийске открыта единая горячая линия «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства.
Контакт-центр создан для приема вопросов югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений.
Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру 8 800 3014443.
Прием вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09-00 до 21-00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).
Контакт-центр представляет собой следующую структуру:
первый уровень – гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно, используя сведения автоматизированной системы обработки информации (ППО АСОИ), а также базу знаний единой горячей линии, содержащую ответы на часто задаваемые вопросы граждан;
второй уровень – отраслевой (взаимодействие с территориальными управлениями социальной защиты населения, учреждениями социального обслуживания, органами опеки и попечительства);
третий уровень – межотраслевой, межведомственный (взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления).
Работу Контакт-центра координирует и контролирует Депсоцразвития Югры.
- 1 просмотр